.
.
. . В данном разделе представлены мои успехи в профессиональной деятельности. Страница постоянно пополняется...Публикации:1. «Ценностно-смысловые ориентации и стратегии управления развитием образовательных учреждений» (Сборник по итогам конференции): доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе (из опыта работы по программе «Полезные привычки»)». 2006 год. 2. «Семейное чтение как фактор развития культурно-нравственного потенциала школьника» (Материалы городской научно-практической конференции): статья «Взаимодействия семьи и школы по формированию читательского интереса у младших школьников». 2007 год. 3. «Превентивное образование в образовательном учреждении» (Сборник методических материалов по научно-методическому сопровождению областного семинара и научно-практической конференции): «Учусь говорить «Нет». Урок «Полезные привычки» в 4 классе». 2008 год. 4. Статья по теме «Экологическое воспитание на уроках в начальной школе», напечатана на сайте http://festival.1september.ru/articles/529676/ (фестиваль педаг.идей Открытый урок). 2009 год. 5. «Превентивное образование в образовательном учреждении» (Сборник методических материалов регионального семинара-конференции по превентивному обучению и формированию здорового образа жизни в образовательном учреждении): исследовательская работа «Правильное питание – основа жизни человека». 2010 год. 6. «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребёнка(Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции): статья на тему «Проектная деятельность в рамках превентивного обучения как фактор сохранения здоровья школьников». 2011 год. 7. Статья при Омском государственном педагогическом университете при факультете педагогики и психологии детства на кафедре педагогики и психологии детства по теме «Проектная технология в рамках превентивного обучения как фактор сохранения здоровья младшего школьника». 2012 год. 8. Статья в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012/13 учебного года (на веб-сайте в электронном виде) «Внеклассное мероприятие ко дню матери, 1 класс. 2013 год 9. Статья по теме «День матери (классный час)», в сетевом издании «Росконкурс» в категории «Начальное образование» https://roskonkursy.ru/pub.html?id=488227/ . 2018 год. Интернет - проекты:1. Организатор телекоммуникационного проекта «К нам приходит Новый год», адрес сайта:http://proekt-147-noviy-got.narod.ru .2008 год. 2. Организатор телекоммуникационного проекта «Мы выбираем здоровье!», адрес сайта: http://zdorov147.narod.ru . 2009 год. 3. Участие в Интернет-проекте «Лучше всех на свете мамочка моя!». 2010 год. 4. Участие в Интернет-проекте «Всё началось со школьного звонка» – победители. 2010 год. 5. Участие во всероссийском Интернет-проекте «Мамино воскресенье» - призёры. 2010 год. 6. Сетевой координатор областного Интернет-проекта «Приключения Чиполлино». 2011 год. 7. Сетевой координатор городского Интернет-проекта «Математическая карусель». 2011 год. 8. Сетевой координатор областного Интернет-проекта «Мультик – выборы». 2012 год. 9. Сетевой координатор всероссийского Интернет-проекта «Чудная вереница сказок Чуковского». 2012 год. 10. Сетевой координатор областной телекоммуникационной игры «Путешествие в царство математики - 2». 2012 год. 11. Победители во всероссийском Интернет-проекте «Путешествие по зоопаркам мира», а так же 1 место в номинации «Красная книга». 2012 год. 12. Участие в телекоммуникационном проекте по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасности урок всем ребятам будет впрок» с 17.12.2012 по 31.1.2013 года. 13. Участие в телекоммуникационном проекте «Русская матрёшка». 2014 год. 14. Участие в региональном телекоммуникационном проекте «Есть ли у зимы свои секреты?». 16.02.2015-22.03.2015 год. 15. Участие в проекте «Открытый урок с «Просвещением»: «Основы финансовой грамотности». Май 2018 года. 16. Подготовка лауреатов-победителей во Всероссийской интернет-акции «Безопасность детей на дороге». Март 2019 года. 17. Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры», урок по теме: «Управление проектами». Апрель 2019 года. 18. Презентация о городе Омске «Азбука Омска», на образовательной площадке для учителей «Мультиурок» в категории «Литературно-музыкальная композиция» https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-o-gorode-omske-azbuka-omska-avtory-i.html . 2022 год. Дистанционные олимпиады:1. Победители Всероссийской дистанционной викторины «Русский играючи!» для 1-4 классов, 1 место. Ноябрь 2012 года. 2. Победители Всероссийской дистанционной олимпиады «Юный математик», 1 место. Декабрь 2012 года. 3. Призёры Всероссийской дистанционной викторины «Мир вокруг нас» для 1-4 классов, 2 место. Январь 2013 года. 4. Победители Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Отличник математики» для 1-4 классов, 1 место. Апрель 2013 года. 5. Участники V Всероссийской олимпиады школьников «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли. Декабрь 2013 года. 6. Победители VI Всероссийской олимпиады школьников «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли. Апрель 2014 года. 7. Победитель Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации:Культура здорового образа жизни. Февраль 2018 года. 8. Победитель Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Структура ИКТ - компетентности учителей». март 2018 года. 9. Победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Современный урок по ФГОС». Ноябрь 2018 года. 10. Призёр Всероссийского конкурса талантов в номинации «ИКТ в современной школе». Апрель 2019 года. 11. Лауреат Всероссийского конкурса «Горизонты педагогики» pedgorizont.ru Блиц-олимпиада: «Профессиональная компетентность педагогов школы». Октябрь 2019 года. 12. Участие в Международной Олимпиаде ГЛОБУС дисциплина: ПДД. Осенняя сессия 2019-2020 уч. года. Творческие конкурсы:1. Победители Большого Всероссийского открытого творческого марафона для учащихся 1-11 классов «Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют». Декабрь 2012 года. 2. Участие во всероссийском конкурсе рисунков «Осенние фантазии» от издательства «Сизиф» (республика Алтай). 2012 год. 3. Участие в открытой конференции юных исследователей «Почемучка». Март 2013 года. 4. Участие в городском конкурсе на лучшее новогоднее украшение. Декабрь 2013 года. 5. Участие во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «КЛАССИКИ» - 2013/2014 «Школа юных художников» из числа учащихся 3 классов. 6. Подготовка и участие в социальном проекте «Детская игрушка - как условие формирования нравственных качеств личности» и выступление на региональном НПК «Мы выбираем здоровье». Апрель 2014 года. 7. Победители Всероссийской занимательной викторины «Морские обитатели», в номинации «Я всё знаю». Апрель 2014 года. 8. Участие во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «КЛАССИКИ» - 2013/2014 «Школа юных художников» из числа учащихся 2 классов. 9. Призёры Регионального открытого турнира с всероссийским участием «Путешествуй с Пони» для детей дошкольного возраста и обучающихся 1-4 классов. Апрель 2015 года. 10. Победители Регионального открытого турнира с всероссийским участием «Путешествуй с Пони» для детей дошкольного возраста и обучающихся 1-4 классов. Апрель 2016 года. 11. Победитель районного конкурса «Формирование предметно-ориентированной ИКТ - компетенции педагога в условиях реализации ФГОС». Февраль 2018 года. 12. Призёр Всероссийского конкурса «Я - классный руководитель!». Февраль 2018 года. 13. Участник международного конкурса «Профстандарт педагога начальных классов». Март 2018 года. 14. Призёр Всероссийского конкурса талантов в номинации «Сайт педагога». Апрель 2018 года. 15. Организация, проведение и подготовка участников Международног Конкурса-игры по математике «Слон». Декабрь 2018 года. 16. Призёр Всероссийского конкурса «Конфликтные ситуации в образовательном процессе». Март 2019 года. 17. Участник конкурса в номинации «Работа с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС». Март 2019 года. 18. Руководитель участника открытой конференции юных исследователей «Почемучка». Апрель 2019 года. 19. Организатор Международного интеллектуального конкурса «КЛАССИКИ». 2019/2020 «Год театра» для обучающихся 4 классов. Октябрь 2019 года. Вебинары:1. Участие в вебинаре: «Итоги 1 этапа Всероссийского турнира "ПОНИ"». Ноябрь 2012 года. 2. Участие в вебинаре: «Второй этап Всероссийского турнира «ПОНИ». Замыслы авторов». Ноябрь 2012 года. 3. Участие в вебинаре: «Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 6, на примере заданий Всероссийского турнира «ПОНИ» для 2, 3, 4 кл.)». Январь 2014 года. 4. Участие в вебинаре: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе». Октябрь 2017 года. 5. Участие в вебинаре: «Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками и ТНР с использованием интерактивных технологий». Ноябрь 2017 года. 6. Участие в вебинаре: «Открытый урок с «Просвещением» Окружающий мир. Охрана растений». Ноябрь 2017 года. 7. Участие в вебинаре: «Особенности организации проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни». Ноябрь 2017 года. 8. Участие в вебинаре: «Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе». Ноябрь 2017 года. 9. Участие в вебинаре: «Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир» - «Биология». Ноябрь 2017 года. 10. Участие в вебинаре: «Электронные формы учебников издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».Эффективные приёмы работы». Декабрь 2017 года. 11. Участие в вебинаре: «Мобильная диагностика состояния письменной речи у младших школьников». Декабрь 2017 года. 12. Участие в вебинаре: «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков». Декабрь 2017 года. 13. Участие в вебинаре: «Игровые приёмы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий». Декабрь 2017 года. 14. Участие в вебинаре: «Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа». Январь 2018 года. 15. Участие в вебинаре: «Обучение младших школьников решению задач с пропорциональными величинами». Январь 2018 года. 16. Участие в вебинаре: «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр». Февраль 2018 года. 17. Участие в вебинаре: «Современный урок - каким емубыть?». Февраль 2018 года. 18. Участие в вебинаре: «Повышение уровня грамотности у младших школьников с помощью интерактивных заданий». Февраль 2018 года. 19. Участие в вебинаре: «Речевое экспресс-обследование дошкольникоа с ОВЗ с помощью интерактивных пособий». Февраль 2018 года. 20. Участие в вебинаре: «Как решаются проблемы детской неусидчивости с помощью методики «Академия Монсиков». Март 2018 года. 21. Участие в вебинаре: «Инфантилизация культуры и проблеммы образования». Март 2018 года. 22. Участие в вебинаре: «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развитие речи у детей с ОВЗ». Март 2018 года. 23. Участие в вебинаре: «Управление качеством образования с помощью онлайн-сервисов». Март 2018 года. 24. Участие в вебинаре: «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсоров «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни». апрель 2018 года. 25. Участие в вебинаре: «Приёмы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения». Апрель 2018 года. 26. Участие в вебинаре: «Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуально или в паре/группе. Что и когда эффективнее.». Апрель 2018 года. 27. Участие в вебинаре: «Формирование и развитие коммуникотивных и личностных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни». Май 2018 года. 28. Участие в вебинаре: «Проектная и исследовательская деятельность школьников по полевой экологии». Май 2018 года. 29. Участие в вебинаре: «Как научить ребёнка считать: формирование вычислительных умений у младших школьников». Сентябрь 2018 года. 30. Участие в вебинаре: «Ресурсы УМК «Перспектива» для достижения качества начального образования». Сентябрь 2018 года. 31. Участие в вебинаре: «Ресурсы УМК «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приёмы». Октябрь 2018 года. 32. Участие в вебинаре: «Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни». Октябрь 2018 года. 33. Участие в вебинаре: «Инновационные приёмы обучения чтения детей с ОВЗ». Октябрь 2018 года. 34. Участие в вебинаре: «Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений». Октябрь 2018 года. 35. Участие в вебинаре: «Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов». Октябрь 2018 года. 36. Участие в вебинаре: «Формирование навыков проектной деятельности во внеурочной деятельности». Ноябрь 2018 года. 37. Участие в вебинаре: «Создание базы собственных пособий по постановке и автоматизации звуков с помощью Конструктора картинок». Ноябрь 2018 года. 38. Участие в вебинаре: «Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика». Ноябрь 2018 года. 39. Участие в вебинаре: «Арт-терапмя - работа с эмоциями ребёнка». Ноябрь 2018 года. 40. Участие в вебинаре: «Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр». Ноябрь 2018 года. 41. Участие в вебинаре: «Системно-деятельный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся». Декабрь 2018 года. 42. Участие в вебинаре: «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий». Январь 2019 года. 43. Участие в вебинаре: «Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития». Январь 2019 года. 44. Участие в вебинаре: «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ». Январь 2019 года. 45. Участие в вебинаре: «Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы». Январь 2019 года. 46. Участие в вебинаре: «Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения». Январь 2019 года. 47. Участие в вебинаре: «Приёмы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр». Февраль 2019 года. 48. Участие в вебинаре: «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития». Февраль 2019 года. 49. Участие в вебинаре: «Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях». Февраль 2019 года. 50. Участие в вебинаре: «Использование базы готовых логопедических заданий как эффективное средство взаимодействия с родителями». Февраль 2019 года. 51. Участие в вебинаре: «Игровые приёмы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции». Март 2019 года. 52. Участие в вебинаре: «Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов». Март 2019 года. 53. Участие в вебинаре: «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты». Апрель 2019 года. 54. Участие в вебинаре: «Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причина, диагностика, коррекция». Май 2019 года. 55. Участие в вебинаре: «Современные подходы к преподаванию информатики в начальной школе на примере УМК «Информатика для всех» под ред. Горячева А.В.». Октябрь 2019 года. 56. Участие в вебинаре: «Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология развития ФГОС НОО». Ноябрь 2019 года. 57. Участие в вебинаре: «Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника». Декабрь 2019 года. 58. Участие в вебинаре: «Работа над развитием речи на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения». Декабрь 2019 года. 59. Участие в вебинаре: «Система работы с текстовыми задачами в курсе «Математика» авторов М.И.Моро и др.». Декабрь 2019 года. 60. Участие в вебинаре: «Мастер-класс по подготовке современного урока (на примере учебника «Окружающий мир»)». Январь 2020 года. 61. Участие в вебинаре: «Моделирование, как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова». Март 2020 года. Научно - практические конференции:1. Участие в научно-практической конференции обучающихся и студентов «Мы выбираем здоровье» - апрель 2009 года. 2. Призёры региональной научно-практической конференции-семинаре «Мы выбираем здоровье», конкурс детских социальных проектов. 2012 год. 3. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Проблемма достижения метапредметных результатов начального общего образования». Май 2018 года. Выступления на пед.советах, на МО:1. Представление опыта на педагогическом совете по теме «Детские проекты во внеурочной деятельности». 2015 год. 2. Открытый урок для педагогов гимназии «Простое и сложное предложение», русский язык 3 класс. 2015 год. 3. Выступление на пед.совете по теме «Социализация младших школьников через участие в детском самоуправлении». март 2018 года. Прочие мероприятия:1. Участие в городской творческой группе «Методические основы организации исследовательской работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» - сентябрь- май 2008/09 года. 2. Участие в городском конкурсе сетевых проектов «Калейдоскоп сетевых проектов» - март 2009 года. 3. Участие в ЖЮРИ городской олимпиады для учащихся 4 классов «Сибирячок» - март 2009 года. 4. Участие в мастер-классе для участников областного научно-методического семинара «Превентивное образование в образовательном учреждении» - апрель 2009 года. 5. Обучение в летней школе «Права участников образовательного процесса в школе» по программе «Права педагогических работников» - 2018 год. 6. Победитель теста «Современные подходы к обучению на основе ФГОС». Май 2018 года. 7. Победитель всероссийского тестирования «ТоталТест» Сентябрь 2018 года. 8. Участник пед.тестирования: «Построение и реализация целостной воспитательной системы класса». Январь 2019 года. 9. Победитель всероссийского тестирования «Защита прав ребёнка» Январь 2019 года. 10. Участник реализации международной программы «Сохранение природного и культурного наследия» Апрель 2019 года. |
|